Редакция медиацентра уходит в отпуск до 20 августа
Телестудия «Выбор ТВ» | Вестник РДШ 2121
  События   Культура   Спорт   Волонтёрство   Акции   Российское движение школьников   Патриотическое движение   Кадетское движение

16:11
«Школа юных исследователей»
На базе школы № 2121 ШО № 3 по ул. Армавирская, д.4 с 1 июня по 24 июня с 9.00-14.00 была открыта «Школа юных исследователей». Открытие было приурочено к Дню защиты детей. Ребята приняли участие в интерактивном празднике, посвященном Дню защиты детей в сквере им. Судакова. Дети получили массу эмоций, каждый смог побыть сказочным героем благодаря аквагриму.

В период пребывания в «Школе юных исследователей» дети могли проявить себя в качестве юных химиков: экспериментировали с водой, получали мед, мыло.

Помимо этого, работа была построена так, что каждый ребенок мог выбрать то занятие, которое ему больше нравится: шахматы, «Музыкальный калейдоскоп», «Очень умелые ручки», «В мире роботов», «Бумажное царство». Большой интерес у детей вызвали занятия по биологии, на которых они рассматривали срез дождевого червя, конечности пчелы, ротовой аппарат бабочки, скелет человека.

Приобщаться к мировой культуре помогали занятия английским языком, на которых дети узнавали историю удивительной страны- Англии.

За время работы «Школы юных исследователей» дети получали знания не только находясь на территории школы, но и за ее пределами. Они посетили Музей – усадьбу Н. А. Дурасова, детскую районную библиотеку №130, Музей русской усадебной культуры в Кузьминках (Конный двор), Музей «Русский дом» на базе школы № 1877.

Работу вели квалифицированные специалисты по всем направлениям развития личности ребенка. Дети с сожалением прощались со «Школой юных исследователей». В целом, работой «Школы юных исследователей» остались довольны не только дети, но и их родители.
Категория: Разное | Просмотров: 185 | | Теги: ЛетнийОтдых, ШО-3, 393Новости, Школа2121 | Рейтинг: 0.0/0